Красное знамя, Сыктывкар,
20 апреля 2011 г.
Объединение - путь к успеху
2009 просмотров
Завершилось объединение компаний ОАО "СГ МСК" и ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота". В итоге на российском рынке появился крупнейший федеральный страховщик - объединенная компания ОАО "СГ МСК". Об объединении, о перспективах работы компании в нашем городе и области мы беседуем с директором филиала ОАО "СГ МСК" в г. Томске Ларисой Олейниковой.
Лариса Михайловна, вы 12 лет руководили Томским филиалом "Спасские ворота" и добились серьезных успехов, которые сделали компанию и узнаваемой, и популярной среди томичей и жителей области. Как вы сами и ваш коллектив отнеслись к идее объединения двух компаний?
- Восприняли эту идею очень позитивно. Мы работаем много лет, свой филиал создавали в прямом смысле "с нуля". В результате он вошел в тройку лидеров страхового рынка нашего региона. Поэтому обо всех тонкостях и сложностях ведения страхового бизнеса знаем не понаслышке.
В настоящее время бурно идут процессы объединения, слияния и поглощения на самых разных уровнях и в самых разных сферах. Очень много говорят об интеграции и необходимости повышать эффективность. Это требование времени и изменившихся экономических условий. В результате объединения мы займем лидирующее положение как по объемам бизнеса, так и по качеству страховых услуг и сервиса. Уставный капитал нашей компании - 9,5 млрд. руб., и он становится крупнейшим среди российских страховщиков. Региональная сеть отныне включает в себя 161 филиал, что обеспечивает 100-процентный охват регионов России и безусловное лидерство по масштабам филиальной сети. Все это, конечно, говорит о положительных тенденциях и высочайшем потенциале объединенной компании.
- Как известно, вы являетесь заслуженным лидером в розничном страховании, обслуживаете огромное количество клиентов в городе и области. Думаем, им будет интересно узнать, что для них даст объединение?
- Да, действительно, все эти годы мы очень активно работаем в "розничном" страховании. Приведу цифры: в 2010 году было продано более 30000 полисов ОСАГО, 52000 полисов "Антиклещ", 35000 полисов страхования от несчастных случаев и т.д. Из самых значительных преимуществ объединения компаний для наших клиентов подчеркну факт существенного расширения перечня банков-партнеров. Теперь наши клиенты, которые кредитуются в Сбербанке, ВТБ-24, Газпромбанке, МБРР, Промсвязьбанке, Райффайзенбанке, РОСБАНКе, "Русфинанс банке", банке "Уралсиб", ЮниКредитБанке и ряде других, смогут оформлять договоры страхования автоКАСКО, залогового имущества, жизни и здоровья, ипотеки во всех наших офисах. В Томске их уже шесть, два офиса в стадии открытия. Еще 12 офисов работают по области. Объединение дает возможность участвовать и побеждать в крупных тендерах и конкурсах на оказание страховых услуг. Слияние финансовых потоков и профессиональных команд самым положительным образом отразится на всех наших клиентах и партнерах.
- Что будет с договорами страхования, заключенными до объединения?
- Все договоры по любым видам страхования, которые были заключены до объединения двух компаний (то есть до 8 апреля 2011 г.), будут исполняться на тех же условиях, на которых и были заключены. Все действия по внесению дополнений в договоры наши клиенты смогут осуществить в любом из наших офисов - там, где им удобнее. Неизменно высокий уровень обслуживания клиента на всех этапах прохождения договора страхования -приоритет в нашей работе.
Ведь для клиентов важны как качество получения страховой услуги, так и сервис урегулирования убытков. Поэтому оформлять договоры страхования и обращаться за выплатами можно в любое агентство "СГ МСК" на территории области, практически в каждом сельском районе. В Томске урегулирование убытков по имущественным видам страхования осуществляется в офисе "Центральный" нашего филиала, по личному страхованию - в офисе ипотечно-залогового центра. Если клиенты оформили страховку в других регионах, при наступлении страхового случая они также могут обращаться в наши офисы за выплатой.
- Будут ли сохранены льготы и скидки по договорам страхования в новой объединенной компании?
- Льготы и скидки - это система поощрения клиентов за верность компании, за бережное отношение к своему здоровью и застрахованному имуществу. Клиенты - это главное достижение любой компании, их любят, ими гордятся, их берегут. Конечно, все скидки, льготы и бонусы, заработанные клиентами СГ "Спасские ворота" и СГ "МСК", будут сохранены. А для новых клиентов есть возможность получения скидок и льгот по некоторым видам уже в первый год страхования. Для этого достаточно оформить одновременно два и более договора. Можно объединиться с друзьями и соседями, оформить полисы "Антиклещ" и получить скидку за массовость. Кроме того, есть ряд страховых программ, участники которых, наши клиенты, одновременно со страховой защитой получают подарки. Подробная информация о таких акциях всегда имеется в наших офисах.
- Какие перспективы развития бизнеса вы видите после объединения?
- Если отвечать в общем, то объединение двух крупнейших компаний - ЗАО СГ "Спасские ворота" и ОАО "СГ МСК" привело к созданию крупнейшего российского страховщика, представляющего своим клиентам самый широкий спектр страховых услуг по мировым стандартам. Мощнейший финансовый ресурс позволит объединенной компании внедрять современные технологии, процессы управления, методы развития бизнеса. Перед компанией стоит амбициозная задача - до конца 2011 года продать страховых продуктов на 23-25 млрд. руб. Если говорить о перспективах на томском рынке, то я твердо уверена, что нашу компанию ожидает серьезный рост бизнеса, массовый приток клиентов, расширение количества партнеров, особенно в сегментах автострахования и ипотечных рисков. Мы намерены активизировать работу в районах области, откроем там новые офисы и расширим агентскую сеть. Самые серьезные ожидания по развитию бизнеса в Томском районе. Уже в этом году мы в два раза увеличили там количество страховых представителей. Запланированное расширение бизнеса потребует и увеличения числа сотрудников, вливания в нашу команду новых сил.
Все поставленные задачи будут выполнены, ведь для этого у нас есть все: огромный опыт работы, крепкая профессиональная команда, широкая агентская сеть, вся необходимая инфраструктура, а главное - желание и способность развивать страховой бизнес. Мы объединились во имя интересов наших клиентов.
Светлана ЛИМ На правах рекламы
Вся пресса за 20 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 августа 2025 г.

|
|
ТАСС, 28 августа 2025 г.
Новые критерии отбора частных клиник в ОМС нужны для повышения качества медпомощи

|
|
Ведомости онлайн, 28 августа 2025 г.
«Сберстрахование» запустило онлайн-страхование жилья по полной стоимости

|
|
Коммерсантъ, 28 августа 2025 г.
Товарооборот пошел на повышение

|
|
ТурДом, 28 августа 2025 г.
Страховщик оплатит лечение туриста с аневризмой аорты в госпитале Антальи

|
|
NEWS.ru, 28 августа 2025 г.
В Госдуме выступили против повышения стоимости автострахования

|
|
Газета.Ru, 28 августа 2025 г.
Заплатим за мошенников: россиянам вдвое повысят цены ОСАГО из-за чужих преступлений

|
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|